МБОУ "Свердловская СОШ "
С.Свердловское, Хабарского района, Алтайского края 
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    нет
    250
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    11
    Компьютеров
    20
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В школе 11 оборудованных кабинетов

    В рамках модернизации образования в школу поступило учебно-лабораторное оборудование по географии, химии, физике, биология.

    Оснащённость учебных кабинетов  компьютерным оборудованием  (во всех кабинетах имеется мультимедийный проектор, ноутбук, экран) - 100%.

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    3 кабинета начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    1 кабинет физики
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологии.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В МБОУ «Свердловская СОШ» используются следующие виды средств обучения и воспитания: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал); электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии); аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.); спортивное и тренажерное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть необходимое - актовый зал на 50 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой,  музыкальной аппаратурой;  несколько учебных кабинетов для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класс. Оснащены компьютерами библиотека,  актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 11компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют  выход в Интернет по  выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинет (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ " Свердловская СОШ " Ростелеком.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 11 персональных компьютера , с реди которх 11 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 3, учительских – 8
    • Мультимедийных проекторов – 10
    • МФУ – 8

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1.оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключён договор с КГБУЗ «Хабарская ЦРБ».

     2. организацию питания обучающихся

    Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

    · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

    · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

    · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

    · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

    · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

    3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.

    4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда

    В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно- методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. С обучающимися регулярно проводятся инструктажи и профилактические беседы, обучение навыкам здорового образа жизни

    5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей. В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    6. прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации

    Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе, диспансеризация обучающихся проводится с привлечением специалистов из КГБУЗ «Хабарская ЦРБ».

    7. профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

    Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы внеурочной деятельности: «Разговор о правильном питании», «Азбука здоровья». Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

    8. обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. В учебных кабинетах соблюдаются требования к естественной и искусственной освещенности, воздушно- тепловому режиму, необходимому оборудованию и инвентарю в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных образовательных программ. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

    9. профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении

    Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы.

    Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебновоспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

    • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);

    • культуру физическую,

    • культуру психологическую,

    • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

    Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью

    10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    11. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    12. Все педагогические работники школы проходят курсы по оказанию первой помощи в соответствии с графиком обучения, который составляется в начале каждого учебного года.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В одноэтажном типовом здании МБОУ "Свердловская СОШ ", построенном в 1964 году, никогда не было капитального ремонта, только текущий.  В 2021 году по госпрограмме «Развитие образования», с долевым участием бюджетов Алтайского края и района, в здании идёт капитальный ремонт. Смонтировано  крыльцо вместе с пандусом–на центральном входе. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора,  библиотеку,туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie